Серверы SMTP, IMAP и POP с 16 сентября доступны только по зашифрованному SSL-соединению. Если используемая вами почтовая программа или какое-то электронное оборудование было настроено без SSL-шифрования, необходимо изменить настройки в соответствии с нашими рекомендациями.
Если после активирования SSL-шифрования программа стала сообщать, что сертификат некорректный, это связано с некорректными настройками операционной системы или используемой программы.
Антивирусы Kaspersky и ESET NOD32 пытаются подменять сертификаты безопасности, что приводит к ошибкам. Исправить это можно по следующим инструкциям:
Итак, настройка для Касперского
Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security
Откройте окно антивируса и нажмите кнопку Настройка в правом верхнем углу.
Перейдите на вкладку Дополнительные параметры и выберите пункт Сеть.
Снимите флажок с пункта Проверять защищенные соединения и нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security
Откройте окно антивируса, перейдите в раздел Настройка и нажмите ссылку Перейти к дополнительным настройкам.
Установите в разделе Интернет и электронная почта → SSL значение Не сканировать поток SSL.
Установите в разделе Интернет и электронная почта → Защита доступа в Интернет → HTTP, HTTPS значение Не проверять протокол HTTPS.
Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.