Уважаемые пользователи!
Данный вид техподдержки введен для решения вопросов, связанных с формированием пакетов (отмена), финансовой тематики, смены электронной почты, вопросы Партнерки, получение кредита и других вопросов, которые может решить только Администрация.
Все тикеты, которые вы направляете, обязательно должны отображаться у вас в деске. Так же вопросы и ответы для удобства дублируются на вашей электронной почте.
Для формирования виртуальная карточка с описанием ошибки, которую требуется исправить или требованием (далее "тикет") необходимо войти в кабинет и далее кликнуть на меню " Вопрос?"
Далее в открывшемся меню нажимаем "Отправить тикет"
После этого вам будет предложено выбрать тему обращения. Просьба подбирать тему согласно темы вашего вопроса
После выбора темы для Вас откроется окно формы обращения, заполните тему вашего обращения, выберите приоритет срочности, и в поле для сообщения напишите текст вашего вопроса или задачи. После ввода этих полей два раза кликните на "Отправить"
Тикет отправлен. После этого вы увидите ваш тикет у себя в разделе " Вопрос?" В зависимости от типа вопроса ваш тикет будет назначен соответствующему админу и после его рассмотрения вы увидите ответ в вашем меню.