Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Техподдержка С Помощью Системы "тикет"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#1 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 21 May 2015 - 16:16

t5.png

 

Уважаемые пользователи!

 

Данный вид техподдержки введен для решения вопросов, связанных с формированием пакетов (отмена), финансовой тематики, смены электронной почты, вопросы Партнерки, получение кредита и других вопросов, которые может решить только Администрация.

Все тикеты, которые вы направляете, обязательно должны отображаться у вас в деске. Так же вопросы и ответы для удобства дублируются на вашей электронной почте.

 

Для формирования виртуальная карточка с описанием ошибки, которую требуется исправить или требованием (далее "тикет") необходимо войти в кабинет и далее кликнуть на меню "lett_unread.gif Вопрос?"

 

 

t1.png

 

Далее в открывшемся меню нажимаем "Отправить тикет"

 

t2.png

 

После этого вам будет предложено выбрать тему обращения. Просьба подбирать тему согласно темы вашего вопроса

 

t3.png

 

После выбора темы для Вас откроется окно формы обращения, заполните тему вашего обращения, выберите приоритет срочности, и в поле для сообщения напишите текст вашего вопроса или задачи. После ввода этих полей два раза кликните на "Отправить"

 

t4.png

 

Тикет отправлен. После этого вы увидите ваш тикет у себя в разделе "lett_unread.gif Вопрос?" В зависимости от типа вопроса ваш тикет будет назначен соответствующему админу и после его рассмотрения вы увидите ответ в вашем меню.


20542085.gif


#2 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 21 May 2015 - 17:18

Так же в этой теме мы будем рассматривать все вопросы связанные с системой тикетов


20542085.gif


#3 nurj80

nurj80

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 13
  • 41 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 05 July 2015 - 18:45

Здравствуйте. хочу удалить пакеты в партнерке. в тикет писал. 6 часов жду ответ.
Skybox A4 newcamd

#4 svislochanin

svislochanin

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 283
  • 12038 сообщений
  • 6 thanks

Отправлено 05 July 2015 - 20:54

Есьи тикет сохранен, то ответят, ждите
Dreambox 800 se
4.8е, 13.е, 19е, 36.е, 75е, 0.8w, 4w, 5w

#5 Dmkbox

Dmkbox

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 0
  • 22 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 August 2015 - 17:16

Через Z браузер не сохраняются тикеты.

#6 tajdibar

tajdibar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 1 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 30 September 2015 - 15:33

Здравствуйте Я не могу зайти в Support на сайте, выдаёт ошибку (Sorry, you do not have permission to access this support desk.
Пожайлуста вернитесь назад и попробуйте снова. Если проблема останется, то пожайлуста свяжитесь с администратором.) Как мне быть и как решить эту проблему?
Помогите пожалуйста. 
Я использую ваш браузер.

 



#7 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 30 September 2015 - 18:13

пробуйте выйти и зайти заново


45948db45b33.gif

 

 

#8 hardman

hardman

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 05 October 2015 - 13:53

Здравствуйте. А вообще хоть каккая -то поддержка работает? Онлайн поддержка - все время висит окошко "соединение с оператором". Тикеты - после двойного нажатия "отправить" получаю "Below is a list of possible knowledge base articles that might answer your inquiry. Please review the articles and verify that they do not help you before continuing with your ticket submission. Your ticket has not been submitted yet.", в списке отправленных - тикет не появляется. Пробывал разные браузеры, в т.ч. и ZBrowser - эффект один.

Vu+ Solo2, INDB


#9 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 05 October 2015 - 14:31

работает всегда поддержка

и проблем с соединением нет


45948db45b33.gif

 

 

#10 hardman

hardman

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 05 October 2015 - 16:17

После отправки тикета, в графе "Ваши тикеты" написано "Нет тикетов для отображения". Что я делаю не так?

Vu+ Solo2, INDB


#11 hardman

hardman

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 05 October 2015 - 16:20

Меня интересует один вопрос, когда будет работать функция просмотра логов? или подскажите где этот вопрос можно задать.

Vu+ Solo2, INDB


#12 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 05 October 2015 - 18:39

Уже задали, скоро


20542085.gif


#13 www111171

www111171

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 1 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 08 October 2015 - 13:35

А как можно оплатить пакет, если личный кабинет недоступен постоянно?



#14 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 08 October 2015 - 14:41

все доступно

качайте наш браузер

http://allsat.info/zbrowser/

  • derkar это нравится

45948db45b33.gif

 

 

#15 Divergent

Divergent

    Участник

  • Пользователи
  • 12
  • 156 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 November 2015 - 00:14

Через Z браузер не сохраняются тикеты.

+1
Тоже самое. Хотел тикет для оплаты палкой создать

VU+ DUO2@Live XS (release image OE5)//Vicardd


#16 bygarry

bygarry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 1 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 04 February 2016 - 21:51

был зарегистрирован только в кабинете пользователя и не мог создать тикет. Зарегился на форуме тикет ушел.

#17 sherls

sherls

    Участник

  • Пользователи
  • 25
  • 417 сообщений
  • 2 thanks

Отправлено 13 February 2016 - 17:58

Здравствуйте!В связи с появлением в работе ресиверов нового поколения а именно SOLO 4K-просьба дать настройки или организовать раздел настроек.С уважением SHERLS.

#18 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 13 February 2016 - 20:08

При чем тут эта тема? Вы сами то поняли что написали? Настройки такие же как и для простых ресиверов, на Enigma 2


20542085.gif


#19 sherls

sherls

    Участник

  • Пользователи
  • 25
  • 417 сообщений
  • 2 thanks

Отправлено 13 February 2016 - 21:43

При чем тут эта тема? Вы сами то поняли что написали? Настройки такие же как и для простых ресиверов, на Enigma 2

-в принципе на другой ответ и не расчитывал ,извините за беспокойство.

#20 doroshenko

doroshenko

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11
  • 14 сообщений
  • 1 thanks
  • ГородМосква

Отправлено 04 July 2016 - 22:04

здравствуйте ,скажите ищут мой перевод или нет? Мой  Тикет ID #24799,сколько ждать

 

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ


ЧЕК ПО ОПЕРАЦИИ
СБЕРБАНК ОНЛАЙН

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА УСЛУГ

ДАТА ОПЕРАЦИИ: 01.07.16
ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ (МСК): 20:04:13
....

ОАО "Сбербанк России"stampExecuted_blue.gif

ПО ПРЕТЕНЗИЯМ, СВЯЗАННЫМ СО СПИСАНИЕМ СРЕДСТВ СО СЧЕТА, ВЫ МОЖЕТЕ НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ 
(ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФОРМОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ БАНКА)


ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПОЛУЧАТЕЛЮ ПЛАТЕЖА


Thanked by 1 Member:
shuvelan1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных