Уважаемые пользователи нашего ресурса!
Данный вид техподдержки введен для оперативного решения вопросов в режиме онлайн, связанных с настройкой оборудования, консультации по подключению пакетов, тонкой настройки эмуляторов, работы серверов и других технических вопросов. Увеличено количество операторов, которые работают в онлайне. Большая просьба заходить в онлайн из своего кабинета, незарегистрированные пользователи по техническим вопросам настройки консультироваться не будут.
Итак, при входе в кабинете у Вас справа появится такая пиктограмма
или такая
Нажав на эту пиктограмму у вас откроется диалоговое окно с показателем соединения с оператором
После того как свободный оператор возьмет ваше обращение у вас появится приветствие и предложение озвучить вам свой вопрос
Убедительная просьба формулировать свои вопросы четко, если у вас не идет пакет, то опишите какой пакет не идет? какой ресивер и эмулятор? какой сервер используете?
Так же просим не задавать вопросов типа "Не показывает" или "Вчера шло а сейчас нет" или "Это у вас?". Чем четче вы сформулируете вопрос тем быстрее вам помогут.
Если Вам не отвечает оператор, не спешите выходить из диалогового окна, возможно есть очередь и наш сотрудник подхватит вас как только освободится.
После окончания диалога просьба оценить работу нашего онлайн центра. Ваша оценка поможет усовершенствовать работу сервиса. Если хотите оставить себе копию беседы - заполните в поле Вашу электронную почту