Уважаемые пользователи!
В связи с участившимися жалобами на трудности входа в биллинг и на форум, предлагаем вам несколько способов устранения этой проблемы.
Рекомендуемый способ — с использованием прокси. Этот способ поддерживается всеми десктопными браузерами, шифрует соединение в Firefox и браузерах, основанных на Chromium (Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera).
Firefox:
Меню → Настройки → Дополнительные → Сеть → Настроить... Вставить ссылку http://antizapret.pr...n.org/proxy.pac в строку "URL автоматической настройки сервиса прокси".
Chrome/Opera:
Настройки → Показать дополнительные настройки → Изменить настройки прокси-сервера → Настройка сети. Вставить ссылку http://antizapret.pr...n.org/proxy.pac в строку "Использовать сценарий автоматической настройки".
Internet Explorer:
Сервис → Свойства обозревателя (браузера) → Подключения → Настройка сети. Вставить ссылку http://antizapret.pr...n.org/proxy.pac в строку "Использовать сценарий автоматической настройки".
iPhone/iPad:
Настройки → Wi-Fi → Нажать «i» напротив сети → Установить «HTTP-прокси» в «Авто», вставить ссылку http://antizapret.pr...n.org/proxy.pac
Второй способ — установить себе приложение friGate, которое проверяет доступен ли сайт и если сайт не доступен то в браузере включается прокси и доступ к сайту осуществляется через прокси. Данное приложение обходит практически любую блокировку ресурсов и проверенно пользователями нашего ресурса. Данное приложение есть для всех популярных браузеров.
Третий способ — использование VPN, если вы хотите получить доступ из программы, которая не поддерживает работу с прокси, если хотите разблокировать сайты прямо на роутере, либо если ваш браузер не поддерживает технологию Proxy Auto Configuration.
Скачайте файл конфигурации (или ZIP-архив с файлом конфигурации и ключами) и следуйте инструкции на сайте ProstoVPN.org
Кроме этого, напоминаем, что доступны зеркала нашего форума и биллинга:
Биллинг