Перейти к содержимому


Фотография

Не приходят письма про окончание подписки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 zheka23

zheka23

    Постоялец

  • Пользователи
  • 10
  • 204 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 07 May 2016 - 17:02

Перестали приходить письма про окончание подписки уже где-то месяца два. В онлайн поддержку писал, обещали проверить, но ничего не поменялось. Почта "яндекс". После окончания подписки приходит вот это: 

Уважаемый пользователь!

Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на сайте zargacum.net.

 Мы обратили внимание, что у Вас закончились одна или более подписок в нашем сервисе.
 При этом Вы не сделали продления услуги. Возможно у Вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса или у Вас есть причины для недовольства.
 Обратитесь в нашу онлайн поддержку для решения возникших проблем или неудобств.

Это только мой email "проклятый" и на него не приходят письма?

Меня лично напрягает каждый день заходить в "биллинг" и смотреть у кого заканчивается подписка!


DM-800HD+320GB,OSCAM 1.00-svn-ymodv12;GI GENIUS; GI SPARK2 COMBO; OPENBOX Х-800+Lancombox; D-Link DSL-2500U+DES-1008D+Air4340; ADSL 10mb/s,2mb/s; 4w,5e,13e,19.2e,36e


#2 slav28

slav28

    Постоялец

  • Пользователи
  • 20
  • 301 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 07 May 2016 - 17:14

Перестали приходить письма про окончание подписки уже где-то месяца два. В онлайн поддержку писал, обещали проверить, но ничего не поменялось. Почта "яндекс". После окончания подписки приходит вот это: 

Уважаемый пользователь!

Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на сайте zargacum.net.

 Мы обратили внимание, что у Вас закончились одна или более подписок в нашем сервисе.
 При этом Вы не сделали продления услуги. Возможно у Вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса или у Вас есть причины для недовольства.
 Обратитесь в нашу онлайн поддержку для решения возникших проблем или неудобств.

Это только мой email "проклятый" и на него не приходят письма?

Меня лично напрягает каждый день заходить в "биллинг" и смотреть у кого заканчивается подписка!

Я по этому вопросу обращался в октябре 2015 года! Писал тикет! Ни на почту ни на мобильный ничего не приходит! Админ обещал проверить, но как это все не работало так и не работает сейчас! Админы объясните что за фигня! Не я первый пишу об этом! Вы обещаете, но не держите слово! 


GI HD MICRO PLUS


#3 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2091
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 08 May 2016 - 15:05

Проверил, проблема локальная у вас, какая почта?

20542085.gif


#4 zheka23

zheka23

    Постоялец

  • Пользователи
  • 10
  • 204 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 08 May 2016 - 15:31

У меня "Яндекс".


DM-800HD+320GB,OSCAM 1.00-svn-ymodv12;GI GENIUS; GI SPARK2 COMBO; OPENBOX Х-800+Lancombox; D-Link DSL-2500U+DES-1008D+Air4340; ADSL 10mb/s,2mb/s; 4w,5e,13e,19.2e,36e


#5 slav28

slav28

    Постоялец

  • Пользователи
  • 20
  • 301 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 08 May 2016 - 16:21

И у меня яндекс! А как же раньше приходило? И почему на мобильный тел ничего не приходит?


GI HD MICRO PLUS


#6 zheka23

zheka23

    Постоялец

  • Пользователи
  • 10
  • 204 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 08 May 2016 - 21:08

А что значит проблема локальная, это я что-то с почтой своей сделал и не могу от вас письма принимать, я никаких спам-фильтров не настраивал ? Последний раз письмо пришло с адреса [email protected] 27 февраля. 


DM-800HD+320GB,OSCAM 1.00-svn-ymodv12;GI GENIUS; GI SPARK2 COMBO; OPENBOX Х-800+Lancombox; D-Link DSL-2500U+DES-1008D+Air4340; ADSL 10mb/s,2mb/s; 4w,5e,13e,19.2e,36e


#7 sniper

sniper

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 30
  • 10610 сообщений
  • 1 thanks

Отправлено 08 May 2016 - 21:39

возможно отключили рассылку. подкючите в биллинге-кабинет-настройки-Почтовые рассылки-активировать



#8 slav28

slav28

    Постоялец

  • Пользователи
  • 20
  • 301 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 08 May 2016 - 22:23

возможно отключили рассылку. подкючите в биллинге-кабинет-настройки-Почтовые рассылки-активировать

Сейчас глянул все подключено! В кабинете также подключена рассылка на мобильный, но ничего не приходит! Когда решите проблему? С октября прошлого года длится моя эпопея - это уже через чур! Надоело уже просить! Тикет до сих пор висит открытым! Сейчас только стоит не продлить пакет сразу придет письмо! Разберайтесь


GI HD MICRO PLUS


#9 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2091
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 09 May 2016 - 10:46

Разберемся


20542085.gif


#10 zheka23

zheka23

    Постоялец

  • Пользователи
  • 10
  • 204 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 22 May 2016 - 18:01

Закончилась очередная партнерская подписка и на почту ничего не пришло даже после окончания! Обещали отремонтировать! Когда?


DM-800HD+320GB,OSCAM 1.00-svn-ymodv12;GI GENIUS; GI SPARK2 COMBO; OPENBOX Х-800+Lancombox; D-Link DSL-2500U+DES-1008D+Air4340; ADSL 10mb/s,2mb/s; 4w,5e,13e,19.2e,36e


#11 borgid

borgid

    Участник

  • Пользователи
  • 16
  • 171 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 22 May 2016 - 23:28

Я тоже писал об этом раньше. В кабинете настройки не менялись, однако уже месяца 3 никакого сообщения не приходит. Почта gmail.


Openbox S2 HD


#12 slav28

slav28

    Постоялец

  • Пользователи
  • 20
  • 301 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 24 May 2016 - 21:13

Разберемся

И где обещанное разберемся? 25 мая заканчивается пакет! Хорошо сегодня вспомнил и продлил! А так ни на почту ни на мобилу ничего не пришло! Вы тогда хотя бы не обещайте, а то не красиво получается! 


GI HD MICRO PLUS


#13 zheka23

zheka23

    Постоялец

  • Пользователи
  • 10
  • 204 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 22 June 2016 - 08:38

Это какое-то издевательство! Опять пропустил окончание подписки  :angry: Слова администратора в наше время ничего не стоят?


DM-800HD+320GB,OSCAM 1.00-svn-ymodv12;GI GENIUS; GI SPARK2 COMBO; OPENBOX Х-800+Lancombox; D-Link DSL-2500U+DES-1008D+Air4340; ADSL 10mb/s,2mb/s; 4w,5e,13e,19.2e,36e


#14 mathey73

mathey73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 0
  • 38 сообщений
  • 3 thanks

Отправлено 01 December 2022 - 16:04

Здравствуйте
Присоединяюсь к вышесказаному
1) не пришло уведомление о заканчивающемся сроке подписки, поэтому не зная причины начал напрягать админа форума, хотя этого можно легко избежать, доработав систему уведомлений, тем более такая опция предусмотрена на сайте
2) в Личном кабинете  тоже нет никаких "маячков"  указывающих на срок действия пакета и дату окончания.  И даже когда пакет заканчивается - указания на это, "ваш пакет закончился" . Иначе начинаешь проверять всё: интернет, роутер, кабель тарелку, головки и пр, 
3) нет также опции автоматического продления, (я во всяком случае не нашел у себя в кабинете) когда на балансе есть средства и просто поставив галочку можно не париться о сроке окончания, достаточно просто следить за балансом и пополнять его  произвольно
Надеюсь моя критика была конструктивна, ведь это упростит жизнь и нам пользователям, и админам не заморачиваясь на стандартные, но такие нудные задачи, как проверять срок действия пакета


Ресивер Tiger Nova HD / Openbox AS4K-2X/ Sat-Integral 1218
Пакет Vip All Запад
Newcam
Украина

GPOPN (GigabitPON) 100Mbit, Mikrotik haP ac2
 


#15 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2091
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 02 December 2022 - 18:06

Автопродление есть, даже можете выбрать за сколько дней до окончания пакета его включить


20542085.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных