может идти 2-3 часа, если не придет - пишите
#81
Отправлено 21 December 2018 - 00:03
Openbox S6 WiCard_1.19, Openbox S2mini
#82
Отправлено 21 December 2018 - 00:28
С 4го декабря не могу добиться никакого ответа
Перечислил 750р, сделал уже три тикета, а денег на счету нет
Подписку отключили.
Никто не отвечает и никаких объяснений
Тикеты 35596 35623 и 35632
Пишу здесь уже 5й раз
Когда будет хоть какой-то ответ на мои тикеты?
Прошло больше 2х недель
#83
Отправлено 21 December 2018 - 00:55
#84
Отправлено 21 December 2018 - 05:09
35850 проверти тикет, деньги не поступили
интеркаса ответила что деньги перевидены вам
#85
Отправлено 21 December 2018 - 08:18
#86
Отправлено 21 December 2018 - 10:18
Openbox S6 WiCard_1.19, Openbox S2mini
#88
Отправлено 21 December 2018 - 12:19
В меню Кредит закажите необходимую сумму, пока ищут ваш платеж
Кредит давно запрошен, ответа нету.
Пожалуйста помогите с выдачей кредита. Нехватает всего 11$
Openbox S6 WiCard_1.19, Openbox S2mini
#89
Отправлено 21 December 2018 - 17:28
#90
Отправлено 21 December 2018 - 18:28
Платёж поступил и кредит выдали. Спасибо.
Openbox S6 WiCard_1.19, Openbox S2mini
#92
Отправлено 21 December 2018 - 20:34
Ну видите, люди без ТВ в любом случае не останутся
Openbox S6 WiCard_1.19, Openbox S2mini
#93
Отправлено 31 December 2018 - 19:28
А я продолжаю настаивать.
Мне тут два из трех тикета закрыли и прислали ответ на третий.
Ответ такой - "Платеж не прошел. Администратор"
Я так понимаю, что меня просто нах посылаете?
То, что деньги до вас не дошли я догадался еще 4го декабря, когда не увидел прихода в балансе.
Для этого месяца ждать не надо было. Банк же меня заверил, что платеж прошел удачно на вашего контрагента.
Так вы скажите уж открыто - пошел на хер со своими 750 рублями. Некогда нам.
"У нас тут здоровых больных, да еще и на два этажа ниже"(с)комедия
#94
Отправлено 31 December 2018 - 19:37
Зачем столько эмоций, ответ Администратора означает что в нашу биллинговую систему деньги не вошли, если банк утверждает сто деньги реально были списаны со счета (то что вы их не видите на счету совсем не означает что деньги со счета списаны) значит проблема в агрегаторе (посреднике между нами и банком в данном случае). Напишите им в суппорт и деньги точно найдутся, никому чужие деньги не нужны, репутация дороже
#95
Отправлено 04 January 2019 - 17:25
Я давно уже написал в Sprypay и они мне ответили только один раз - платеж не прошел. Больше они мне ни слова не говорят. Не отвечают даже на простой вопрос - принадлежит ли им номер счета в Киви, на который я отослал деньги.
Я посчитал, что со мной они не разговаривают, поскольку я для них единичный плательщик, а вы все-же корпоративный пользователь.
Но видимо теперь я подозреваю, что от них вы тоже никаких ответов не получили.
И я послан вами, по причине посыла ими вас.
И если я прав, то печалит меня только то, что Sprypay остается у вас в посредниках, хотя как выясняется они неадекватны при любой мало мальской проблеме
Тем не менее я хочу заметить, что это не я их вам выбрал в посредников. Я всего лишь закинул деньги по указанному вами счету. И деньги ушли.
#97
Отправлено 30 September 2019 - 01:00
#99
Отправлено 18 January 2020 - 14:14
Доброе утро. Ребята деньги так и не зачислены на счет уже вторые сутки, администратору отправил трижды тикер, https://1drv.ms/u/s!...D8ESsJWN653tBnk но у меня в истории пишет что нет тикетов для отображения!! https://1drv.ms/u/s!...EG1k7LqxWMRVc90 результата нет и ответа тоже. Сегодня пакет заканчивается в 15 часов решите пожалуйста вопрос с зачислением. Оплачивал через Free-kassa средством beeline 1542Р https://1drv.ms/u/s!...D04p7hoJmSf6D4k Мой ИД - 228822
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных