Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит Ли Переходить На Wicard 1.19?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 bagas

bagas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2
  • 19 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 13:11

Добрый день.

Очень, очень часто появляется канал закодирован, возникают вопросы, интернет в этот момент есть.

ресивер скайвэй классик 2, с установленным wicard 1.18, может мне перейти на wicard 1.19?

Есть ли смысл переходить с викарт 1,18 на викард 1,19?

Канала шаряться HTB+ Россия, Украина, Кинодром и HD(36e).



#2 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 881
  • 19309 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 14:22

Нет, не стоит. Проблема не в эмуляторе, перейдите в онлайн техподдержку в кабинете, там поможем настроить


20542085.gif


#3 bagas

bagas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2
  • 19 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 18:14

Нет, не стоит. Проблема не в эмуляторе, перейдите в онлайн техподдержку в кабинете, там поможем настроить

 

Все настроено верно, раньше таких косяков не было, где то 1-1,5 года назад начались такие косяки.

Вот я и подумал, что может софт эмулятора заменить .

В тех поддержке вечно спрашивает логи, хоть зная что косяк на стороне сервера, но только как я их предоставляю видно, что блокируется на стороне сервера, надоело эти логи снимать, сидишь как баран ждешь картинку канал закодирован, а после им передаешь и там в 100% косяк на стороне сервера.


  • vv.. это нравится

#4 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 881
  • 19309 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 19:27

Не говорите глупостей, сервера у нас работают идеально, выкладывайте сюда лог во время проблемы с каналом


20542085.gif


#5 bagas

bagas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 2
  • 19 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 21:42

Не говорите глупостей, сервера у нас работают идеально, выкладывайте сюда лог во время проблемы с каналом

 

Обычно косяки происходят с 21,00 по 23,00, примерно в это время.

Перезагружаеш ресивер, толку нет.

Перезагружаеш роутер (хоть интернет есть) толку нет.

Спустя примерно 5-8 минут, каналы появляются.

 

Каждый раз не могу логи снимать.

А пропадают каналы каждый день.

Раньше такого не было ну были кротковременое потеря канала, но что бы каждый день на 5-8 минут.

Напрягает очень сильно.

 

Попробую последний раз выложить лог, хоть я 100% уверен что дело будит в сервере, а не в клиенте.



#6 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 881
  • 19309 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 10:49

Кроме лога, сделайте пинг и обязательно трассу, похоже на баг вашего интернет провайдера

Какой сервер сейчас используете?


20542085.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных