Перейти к содержимому


- - - - -

Авторизация в биллинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 14 February 2010 - 18:37

Внимание пользователей, которые немогут авторизоватся в биллинге.
У нас на сервере автоматически была проведена смена паролей,
вам на почту должно было прийти письмо с вашем паролем .
Если письма нет, то восстановите свой пароль на странице восстановления пароля .

Сообщение отредактировал Autorun: 14 November 2010 - 15:21


#2 artur2168

artur2168

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 26 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 14 February 2010 - 19:20

внимание пользователей, которые немогут авторизоватся в биллинге.
вам на почту должно было прийти письмо с вашем паролем .
если письма нет, то восстановите свой пароль

я дико извиняюсь!!! письмо мне пришло но никаких паролей я там не обнаружил. в биллинг захожу без проблем. если можно дайте ответ!? мне что нужно обязательно менять пароль или можно не менять. и еще один вопрос. а для просмотра тоже менять пароли, просто у меня несколько пользователей и не удобно бегать по ним и переписывать файл сервер в мпцс,

Сообщение отредактировал Autorun: 14 November 2010 - 15:21


#3 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 14 February 2010 - 19:26

для просмотра можете не менять, а вот для входа советую.

#4 serg311

serg311

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 25 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 02:12

Интересно,а как в партнерке поменять пароль пользователям ,если все пользователи на моем emailе находяться

#5 Vychco

Vychco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 1 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 10:18

Уважаемые пользователи и партнеры нашего сервиса!

В целях Вашей безопасности и обеспечения непрерывного просмотра мы провели принудительную смену паролей. Новые пароли высланы Вам в этом письме. Также меняются пароли на доступ к просмотру. В связи с чем, обновите настройки Вашего оборудования.

В качестве компенсации за доставленные неудобства на все активные подписки будет добавлено 3 дня.

Также новый пароль на доступ в биллинг можно получить используя форму восстановления паролей на главной странице входа в кабинет.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Администрация zargacum.net
И где здесь пароль скрыт?

#6 sniper

sniper

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 30
  • 10610 сообщений
  • 1 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 10:28

должно быть еще одно письмо с паролем. если его нет- читайте выше

если письма нет, то восстановите свой пароль на странице восстановления пароля .


Сообщение отредактировал Autorun: 14 November 2010 - 15:21


#7 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 15 February 2010 - 14:59

Vychco а мы просто читать не умеем, нетакли?

#8 JaFaR

JaFaR

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 19 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 19:46

уважаемые пользователи и партнеры нашего сервиса!

в целях вашей безопасности и обеспечения непрерывного просмотра мы провели принудительную смену паролей. новые пароли высланы вам в этом письме. также меняются пароли на доступ к просмотру. в связи с чем, обновите настройки вашего оборудования.

в качестве компенсации за доставленные неудобства на все активные подписки будет добавлено 3 дня.

также новый пароль на доступ в биллинг можно получить используя форму восстановления паролей на главной странице входа в кабинет.

приносим свои извинения за доставленные неудобства.
с уважением, администрация zargacum.net
и где здесь пароль скрыт?


попробую немного прояснить ситуацию. приходит два письма: одно вышеуказанное, а второе с паролем. но! второе письмо ко мне пришло в неверной кодировке, у меня оно выглядело вот так:
если вам пришли каракули, это не значит, что кто-то не может их прочитать! меняйте пароль еще раз!
но если присмотреться, то в последних трёх строках есть все необходимые данные (если конечно ваш логин и пароль состоит не из русских букв :) ). в первой строке логин, во второй старый пароль, в третьей новый.

Сообщение отредактировал sniper: 15 February 2010 - 21:27

DreamBox500S, DS2_tRUb_DM500s_2,
MGCamd1.31, ADSL, DLink2640U, 36Е

#9 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 15 February 2010 - 21:14

есть программ много , такие как EditPlus , вбив туда этот текст , и сохраня документ в UTF-8 то кодировка будет норм.
или программа Shtirlitz

#10 Normis

Normis

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 13 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 21:42

попробую немного прояснить ситуацию. приходит два письма: одно вышеуказанное, а второе с паролем. .


ну мне пока пришло только одно письмо, вчера. как долго ждать второго?
Dreambox DM800HD
Opticum 9000HD
Openbox X-820
SS2

#11 eslim

eslim

    Постоялец

  • Пользователи
  • 17
  • 931 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 21:45

ну мне пока пришло только одно письмо, вчера. как долго ждать второго?


Воспользуйтесь "Восстановление пароля"
Прежде чем задавать вопросы посмотрите тут. Возможно мы на них уже ответили. Перед постингом ознакомьтесь с правилами форума.

#12 JaFaR

JaFaR

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 19 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 15 February 2010 - 21:49

если вам пришли каракули, это не значит, что кто-то не может их прочитать! меняйте пароль еще раз!


вообщето там всё было поменяно :confused:
а каракули вставил специально, может у кого-то такая же ситуация, так сказать для наглядности

Сообщение отредактировал JaFaR: 15 February 2010 - 21:51

DreamBox500S, DS2_tRUb_DM500s_2,
MGCamd1.31, ADSL, DLink2640U, 36Е

#13 krw1

krw1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 3 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 16 February 2010 - 15:31

на днях пришло письмо о смене пароля, но сам пароль не выслан и никокого второго писма тоже нет. восстановление пароля через биллинг не получается(на ящик не приходит письмо с новым паролем). по icq никто не отвечает??????
BIGSAT BS-S 501 Xtra 36Е HTB+ Россия, украина, Кинодром и HD

#14 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 16 February 2010 - 15:57

по icq в разве писали??
ненадо орать тут!!!
проверь папку СПАМ !!!

#15 krw1

krw1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 3 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 16 February 2010 - 16:03

по icq в разве писали??
ненадо орать тут!!!
проверь папку СПАМ !!!



да действительно в спаме было письмо. но разве я орал:eek:
BIGSAT BS-S 501 Xtra 36Е HTB+ Россия, украина, Кинодром и HD

#16 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 16 February 2010 - 16:05

обычно много !!!!! или ???? означает недовольство.

#17 krw1

krw1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 3 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 16 February 2010 - 16:11

обычно много !!!!! или ???? означает недовольство.


учту в будущем:) и спасибо за помощь
BIGSAT BS-S 501 Xtra 36Е HTB+ Россия, украина, Кинодром и HD

#18 Molchun

Molchun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 9 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 16 February 2010 - 16:56

обычно много !!!!! или ???? означает недовольство.


Нужны пароли к личним кабинетам. Попытка воcтановления этих паролей ни к чему не привела, так как они все зарегистрированы на один почтовый ящик.
Попытка получить ответ у тех поддержки, так же не увенчалось успехом. Ребяты, вы что в партизаны готовитесь, с вас и слова не вытянуть.
Вы же ни одного человека кидаете, за каждым из нас (те кто оформил дилерство) стоит от десятка до сотен пользователей, которые кстати не !!!! выражают свое недовольство, а реально матюкаясь нам в уши.
Я не ставлю здесь знаков препинания которые вы склонны расценивать как проявление недовольства, но в реалии я не просто не доволен, я возмущен таким отношением к клиентам в целом и к себе в частности.

Список аккаунтов к которым нужны пароли выслал и Вам в личку и на аську.

Сообщение отредактировал Molchun: 16 February 2010 - 17:03


#19 sniper

sniper

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 30
  • 10610 сообщений
  • 1 thanks

Отправлено 16 February 2010 - 17:22

в данный момент база данных находится на профилактике, а на эти крики вот вам такой ответ
во-первых, никто никого не кидает, техподдержка вчера до 1 ночи работала, сегодня тоже целый день в сети, во вторых

так как они все зарегистрированы на один почтовый ящик.

согластно правилам, надо под каждого пользователя свой почтовый ящик, вы сознательно схитрили, теперь кричите.
в третьих, на просмотр пароли мы не меняли, только на вход в биллинг, что-то меня сомнения берут, что все ваши партнеры (несколько сотен) в биллинг каждый день заглядывают...или я ошибаюсь?

#20 Molchun

Molchun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 9 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 16 February 2010 - 18:18

в данный момент база данных находится на профилактике, а на эти крики вот вам такой ответ
во-первых, никто никого не кидает, техподдержка вчера до 1 ночи работала, сегодня тоже целый день в сети, во вторых

согластно правилам, надо под каждого пользователя свой почтовый ящик, вы сознательно схитрили, теперь кричите.
в третьих, на просмотр пароли мы не меняли, только на вход в биллинг, что-то меня сомнения берут, что все ваши партнеры (несколько сотен) в биллинг каждый день заглядывают...или я ошибаюсь?

у мну не несколько сотен клиентов, а полтора десятка, но это им не мешает выносить мне мозг по сотовому телефону и другим средствам связи. в отличии от вас я не могу запереться в ракушку и молчать как партизан.
как вы себе вообще представляете завести почтовые ящики на каждого привлеченного пользователя? пускай у меня их полтора десятка, но здесь есть люди которые через партнерскую программу подсадили на шаринг не по одной сотне человек. им надо по полторы сотни ящиков поддерживать?
половина моих клиентов самостоятельно оплачивает услуги, соответственно сменила в настройках почтовый ящик (у них проблем нет), вторая половина, либо не считает нужным заморачиваться, либо боится что не справиться с оплатой и продлением подписки и нанимает меня для осуществления этих операций. и у них большие проблемы благодаря этой смене паролей, ибо я не могу ни продлить им подписку, ни даже подключить новых клиентов, ибо я не могу добыть пароль даже от главного аккаунта под которым заведена партнерка. а вы мне вещаете нефиг возмущаться.

вообще партнерство подразумевает обоюдную ответственность, пока я вижу исключительно ответственные благодарности в ответ на лестные отзывы о вашей работе, и гнобление и укор в сторону тех кто попытался критиковать вас.
в бизнесе, смена кода замка сейфа, замена дверного замка, препятствие к доступу, называется рейдерским захватом. если вам больше нравится такая формулировка вопроса, вместо необдуманного поступка, я могу расценивать смену паролей доступа к личным кабинетам пользователей именно так (правда сильно подозреваю что вам на все это с высокой колокольни, вы сделали так как вам удобно, забив и на сотни партнеров и на партнерские отношения).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных