Огромная просьюа придерживатся этих понятий . А также правил форума -
Основные Правила форума
Правила форума
И для новичков FAQ


http://piccy.info/vi...4bc8971fd27c10/

Сообщение отредактировал Autorun: 16 July 2010 - 18:34
Отправлено 20 February 2010 - 15:40
Сообщение отредактировал Autorun: 16 July 2010 - 18:34
Отправлено 10 February 2017 - 16:56
Добрый день
Решил здесь написать жалобу
Ребята из Заргакума, что у Вас там проиходит в тех.поддержке
Хамят незнаю непонимаю
Я всегда на Вы, а они "Вадим" один из них сегодня
Прилагаю Скрин
Чуууть чуть будьте вежливееее, ведь вежливость прежде всего
Отправлено 10 February 2017 - 17:11
Разберемся обязательно, извините если вас обидел оператор, в его задачу входит, в первую очередь, быстрая и качественная помощь с позитивным конечным результатом, поэтому и к вам будет просьба давать ему как можно большую информацию.
Скрины забрал, так как имею переписку
Отправлено 12 February 2017 - 22:43
Разберемся обязательно, извините если вас обидел оператор, в его задачу входит, в первую очередь, быстрая и качественная помощь с позитивным конечным результатом, поэтому и к вам будет просьба давать ему как можно большую информацию.
Скрины забрал, так как имею переписку
Там было продолжение, но я не стал унижаться как он, в любом бизнесе в первую очередь - уважение. Я так всегда поступаю как минимум. Спасибо за понимание....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных