эти данные обязательны для оплаты, других способов нет
У вас есть карта, на ней есть номер, срок действия и трехзначный код с оборотной стороны карты, вот их надо ввести в форму оплаты в кабинете и тогда пройдет оплата
Отправлено 11 August 2022 - 23:11
эти данные обязательны для оплаты, других способов нет
У вас есть карта, на ней есть номер, срок действия и трехзначный код с оборотной стороны карты, вот их надо ввести в форму оплаты в кабинете и тогда пройдет оплата
Отправлено 12 August 2022 - 21:25
Все верно, вам агрегатор дал исчерпывающую инструкцию, просто завершите операцию
ничего мне Ваш агрегатор не дал: не срок действия карты ... ни имя получателя... ... а без них платеж не проходит...
Отправлено 14 August 2022 - 12:59
Вы с нашего кабинета заходили на оплату? Какое меню использовали?
заходил со своего (вашего) кабинета , использовал меню : пополнить счет, фри касса, онлайн банк. Дальше получил как выше на скрине... на этом все закончилось, мне предложили войти в интернет банкинг, я вошел в тот где у меня карта прописана, а там свои законы. как то так.. А вы что сами не можете пройти весь путь по оплате , чтобы потом не советовать, того чего нет....Пока вопрос по оплате решился по принципу моего старшины : вопрос с баней решил - бани не будет...
Отправлено 15 August 2022 - 18:31
Добрый день, И все же подскажите через какой реально белорусский банк можно перевести Вам деньги. Карта у меня с поддержкой платежной системы МИР. Сразу говорю , что для перевода на любую карты нужны кроме номера карты , нужен срок действия и имя получателя. Или через какие российские банки это можно сделать.? ОПЛАТЫ НЕ ПРОХОДЯТ
Отправлено 16 August 2022 - 22:48
через нее и пробовал оплатить
Отправлено 31 August 2022 - 12:07
Отправлено 31 August 2022 - 15:54
когда оплатили?
Отправлено 31 August 2022 - 22:26
Добрый вечер! закинул 10$, а денежка в личном кабинете не появилась,visa/master. Можно проверить.
openbox sx4/wicardd_1-19_VIP-5+_/36/13_jf55ds7r.spyip.biz
Отправлено 01 September 2022 - 11:46
написал тикет вчера ответа нету(логин в кабинете bufer)
openbox sx4/wicardd_1-19_VIP-5+_/36/13_jf55ds7r.spyip.biz
Отправлено 02 September 2022 - 09:24
ответят
Openbox S6 WiCard_1.19, Openbox S2mini
Отправлено 02 September 2022 - 21:50
Здравствуйте Аналогичная проблема! Смотрю у многих! Ранее не было такого! Сегодня проплатил 02.09.2022 в 15:38 шесть долларов картой VISA! Приват банк отправил агрегатор показал что все удачно, но на счет в кабинете не поступило!? В чем дело!? В тикет написал !Я клиентам счет пополняю! Мой айди 22877 Вот скрин от ПриватБанк!
Screenshot_2022-09-02-20-23-22-28_c4c32d3494640254c178f9aa4b18e0d4.jpg 41.94К
0 Количество загрузок:
Отправлено 02 September 2022 - 23:39
Номер тикета посмотрите! Клиенты задолбали уже! Тикет id 45510....................................................Сегодня с утра время 08,50 а денег так и нет на счету? Ауууууу админы?.....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных