формат сообшений здесь таков,отклонение от формата бан,есть что сказать вне формата?-пишем в саппорте
и так что надо сделать чтобы выйти из бана (каскадеров не касается)
1)ваш логин/ид
2)конструктивное обьяснение,почему вы попали в бан.(я не могу понять,как так произошло бла бла бла не принимается - пишите в саппорт - лайв чат)
3)прошу прошения,я исправил ситуацию разбаньте меня.
4)если вы пишите за клиента,то сразу пишите что надо вернуть контроль,ибо после бани вы теряете контроль над этим клиентом
5)если вам до конца не понятна причина бана ,после разбана смените пароль в любом случае,повторное попаданию в баню говорит о том что на вашем оборудовании неправильные настройки или по воруещее ваши данные-обратитесь к специалисту
напоминаю что каскадеров это не касается,не тратьте свое и мое время зря,пишем строго по формату,мы столько времени терпели потерпите и вы причем терпеть вам,якобы пострадавшим в 99% придется заслуженно!
Сообщение отредактировал skyplex: 29 May 2012 - 23:37
дополнил