Перейти к содержимому


- - - - -

Основные правила форума


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Гость_Autorun_*

Гость_Autorun_*
  • Гости
  • thanks

Отправлено 29 June 2009 - 14:01

Система бана - ниже показана таблица.
| Причина |Срок

Оффтоп, флуд - Трое суток
Спам,реклама - Пожизненная блокировка
Оскорбление участников форума - 1 Месяц
Оскорбление администраторв и модераторв - Пожизненная блокировка
Указание ссылок на сторонние ресурсы (если это не прямая ссылка на файл) - 1 Неделя
Выкладывание файлов с эротическим уклоном - 1 месяц
---------------------------------------------------------------------
Система бана будет увеличиватся причинами, просто совет Всем новичкам - читайте правила!
---------------------------------------------------------------------
Q: За что можно получить бан?
A: Не надо флудить , оффтопить, спамить, рекламить, оскорблять и так далее.
Q: Кто дает бан?
A: Обычно модераторы, но если бан дает администартор то это очень долгий бан по IP и клиенту с которого сидит User .
-----------------------------------------------------------------------
C уважением WooDoo

#2 eslim

eslim

    Постоялец

  • Пользователи
  • 17
  • 931 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 21 August 2009 - 22:27

Просьба внимательно прочитать и соблюдать.

Нашим пользователем может стать любой человек, независимо от места проживания, национальности и возраста, согласившийся соблюдать данные Правила.


1.Рекомендация/требования - перед тем, как начать новую тему или задать вопрос:

1.1 участник обязан изучить главную страницу сайта, в которой есть разделы:
Узнай больше ( с описанием наиболее часто встречающихся спутниковых ресиверов: Dreambox, @-Star, Golden Interstar, Globo, Samsung 9500, OpenBOX 1700, 210, 600,610,620, PowerSky 8210, DVB карты, OpenBOX F-300, X-800, X-810, X-820, OpenBOX X-730PVR, X-750PVR, X-770PVR)

1.2 Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее, для этого пользуйтесь поиском на форуме (кнопка сверху форума на желтом фоне)!

1.3 Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса, указывайте тему сообщения кратко, но содержательно.
Участник при создании новой темы должен избегать слишком общих заголовков типа:
"Help Me!!!", " Помогите,ничего не понял!", "SOS", "девайс не работает" и тому подобных...
Темы, не отражающие суть вопроса, будут удаляться без предупреждения по следующим причинам:
- они загрязняют форум, усложняя поиск нужной информации
- не заставляйте людей догадываться, что вы имели ввиду.

1.4 Создаваемая тема должна максимально соответствовать тематике раздела.

1.5 Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

1.6 Форум предназначен для публичного решения проблем.

2. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических лиц, так и конкретных физических.
Участник должен соблюдать деловую культуру общения.
Относитесь друг к другу дружелюбно.
Если модераторы или администраторы увидят перепалку между двумя участниками - оба будут предупреждены или обоим будет закрыт доступ в форум.

3. Запрещено заниматься избыточным цитированием, размножением офф-топиков.
Вы должны цитировать или публиковать только те места из исходного письма или статьи, которые необходимы для понимания вашего ответа или сообщения.


4. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв, а также отвечать одним(и) смайлом(и).


5. Запрещено использовать форум как почтовую доску объявлений, для сообщений приватного характера адресованного конкретному участнику (для этого есть ЛС и почта).
Во всех разделах запрещено размещать просьбы личного характера и содержания, для этого существует сервис личных сообщений.


6. Запрещено заниматься пропагандой терроризма, расовой ненависти и неприязни, порнографии и наркотиков и т.д.

7. Запрещено использовать конференцию в рекламных целях.
Автор подобных сообщений получает "замечание" или сразу автоматически лишается права участия в конференции.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией) в сообщениях, подписях, никах.
Такие сообщения, подписи, ники немедленно удаляются, а нарушителям блокируется доступ к конференции.

8. Запрещено использовать в качестве Ника (никнейма, псевдонима) нецензурные выражения, слова и также не благозвучные слова типа Гитлер, Алах-Акбар и.т.д.
Запрещено подделывать существующие Ники, в частности попытки дискредитации чужого Ника путем регистрации похожего Ника и (или) публикации от его имени провокационных сообщений. Запрещена регистрация Ников, тождественных уже существующим.
В случае регистрации Ника, сходного, по мнению администрации, до степени смешения с уже существующим, вновь зарегистрировавшемуся пользователю предлагается изменить Ник. В случае отказа такой ник удаляется.
Критерии сходности остаются на усмотрение администрации.

9. Запрещена регистрация и/или участие в конференции под двумя и более Никами.

10. Участник форума, не согласный с действием модератора, может высказать все, что он об этом думает, модератору по почте.
Если от модератора в течение трех дней нет ответа, или ответ, по мнению участника не обоснованный, последний вправе переписку с модератором отправить Администратору.
Конечное решение принимает Администратор.
Публичные претензии участника к модератору и администратору на форуме запрещены.

11. Модераторы и администрация.
- Модераторы следят за соблюдением правил конференции.
- Модератор может отредактировать или даже удалить сообщение пользователя, если сочтет необходимым.
- Модератор может закрыть тему, если тема потеряла актуальность, если участники отклонились от ее сути или по другим причинам.
- Модератор может переместить тему в наиболее подходящую категорию.
Указанные действия могут быть осуществлены и администратором.

12. За нарушения правил участия на форуме Модераторы и Администраторы вправе выносить публичные предупреждения участникам конференции.
Модератор имеет право удалить участника форума по согласованию с администратором (причины удаления будут сообщены участнику).
Администратор имеет право удалить любого участника форума без указания причин.

13. Запрещено использовать красный шрифт в своих сообщениях - это привелегия администрации форума. Красный шрифт используется для подчёркивания важных моментов в предложении и публикации важных обьявлений

14. Администрация форума оставляет за собой право на изменения правил форума на свое усмотрение.
  • gorjan.kostov это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных