можно деактивировать,ответили вам в онлайне
пишите тикет в биллинге админу
Отправлено 25 March 2020 - 07:53
Мой логин kesha1956 два дня в онлаин прошу добавить в мою партнерку логин \kesha19561980 id-251442\ для дальнейшего оформления подписки но все бестолку.Или ето большая проблема.В кабинете сделать ето не получается.Спасибо.
Отправлено 25 March 2020 - 08:41
Тогда поясните сегодня пробовал добавить в партнерку новый логин и емеил ваша программа отвечает что такой-то логин или емейл уже в реестре есть.как ето понять.А что слева в кабинете извините не понял.Или давйте проще как добавить нового клиента без емеил. На других сайтах такой проблемы нет.Но там дороже что не маловажно.Согласитесь.Спасибо.
Сообщение отредактировал kesha1956: 25 March 2020 - 08:50
Отправлено 20 April 2020 - 20:27
Отправлено 15 May 2020 - 20:52
Что там с системой перевода средств? нет кода подтверждения на перевод средств?
Отправлено 15 May 2020 - 20:59
В спаме нет, вчерашние пришли сегодня в 6 утра , сегодня прождал больше семи часов , нет результата
Отправлено 15 May 2020 - 21:07
Попробовал не работает, логин биленга - veselcak
написал в чат
Отправлено 15 May 2020 - 21:41
возможно проблема на сайте - почты, проверяю,
Отправлено 17 May 2020 - 21:16
Ну как?
Проблема была с электронной почтой , пришлось поменять
Отправлено 10 July 2021 - 10:15
Отправлено 09 October 2021 - 23:53
Отправил сегодня перевод в 18.50/. 50wmz. Деньги не зачислены!!!! Тикет не создается постоянная ошибка!!! Сообщения из кабинета отправлял. Операторы не в сети, админы не в сети!!!
Что делать куда обращаться?!
Отправлено 01 November 2021 - 13:48
Возможно ли вернуть деньги клиента на мой баланс , или перекинуть другому , или хотя бы приостановить на не определённый срок? Причина - интертелеком прекратил работать, другой и-нет проводить - нету денег.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных