Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2843

#187611 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 13 May 2019 - 19:47

В продолжении данной темы обсуждаются общие вопросы по просмотру и настройке оборудования. Предыдущая тема находится в архиве, При оформлении постов в этой ветке необходимо указывать оборудование для просмотра и четко формулировать вопрос. Правила написания постов тут


20542085.gif


#701 Alex55

Alex55

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70
  • 1134 сообщений
  • 13 thanks

Отправлено 28 December 2019 - 18:46

Эти сервера перестали у меня работать. А у моих рефералов они работаю. Инет пров у нас один. но внешний IP немного разный

Они трассируются прогой WinMTR до последнего шага от которого нет ответа. 


Azbox Pemium HD+, E2 OpenATV 6.1, Wicardd-mipsel v1.19, Oscam-mipsel ymod1859, NCam-mipsel v1.4; 

UCLAN Ustym 4K PRO, E2 OpenATV 6.2, Wicardd-arm v1.19, Oscam-arm ymod1859, NCam-arm v1.4; 

0,9(13E; 4,8E_focus; 4W)  0,90(31,5E; 36E_focus_Inverto Black Pro Twin)

EPON 100Mbit/s,  locality: 49N, 36E


#702 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 14:53

Какой логин в биллинге?


20542085.gif


#703 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 16:31

Здравствуйте всем! Два часа сегодня в чате упрашивал представителей техподдержки оказать онлайн-помощь, войдя через TeamViewer и проверить актуальность настроек, что-то помочь обновить, что устарело, но кроме ссылок на FAQ и вопроса "зачем" ничего не получил, после чего вместо чата появилась форма для ввода логина и пароля, которая после заполнения выдала "упс, что-то пошло не так"... Вроде бы была обещана нормальная поддержка для новичков и прочих, неразобравшихся, а вышел сплошной игнор...



#704 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 16:38

Видимо у вас случился обрыв связи, насчет TeamViewer то мы по нему не настраиваем, мы можем помочь а настраивать обязаны вы сами, для этого у нас инструкции под все ресиверы и эмуляторы


20542085.gif


#705 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 16:45

Так помощи то и не получилось никакой, на любой ответ ссылка на FAQ, уточняющие вопросы игнорируются и оператор просто замолкает. В старой теме было помню про TeamViewer, думал актуально ещё. Короче вся суть поддержки сейчас это тыканье ссылками, реально помочь люди просто не хотят, обидно, раньше хоть и долго ждал пока оператор откликнется, но было всё терпеливо, подробно и доброжелательно.



#706 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 16:50

Куча текста, какой у вас был вопрос? Какой оператор вас консультировал?


20542085.gif


#707 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 16:59

Заметил, что некоторые каналы под другими именами, некоторые перестали работать вообще (кинокомедия, кинохит и весь этот пакет кроме кинопремьеры), хотел проверить, всё ли правильно и актуально в настройках в кабинете, может быть сервер поменять чтобы реже "канал закодирован" видеть, ну то есть говоря автоязыком, ТО и профилактика. Оператор Vadim, перед этим не помню, на S как-то.



#708 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 17:05

У вас долгое время не настраивались каналы, отсканируйте по этому ресурсу. Сервер тут нипричем


20542085.gif


#709 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 17:17

Я обычно сканирую автоматом, как вручную не знаю даже, вот сегодня все удалил и по новой просканировал, всё то же самое, каналов стало меньше, из приведённого Вами списка некоторых нет. Если нужно сканировать вручную, подскажите, где прочитать как именно.

Да, ещё забыл сказать, что после того, как каналы пропали, при попытке их включить появилась надпись о том, что нет сигнала. Антенну никто не трогал.



#710 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 17:20

Только вручную, у вас в прошивке старые частоты, ничего автосканирование не даст

Какой ресивер?


20542085.gif


#711 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 17:34

GI S8120

А настройки эмулятора нужно менять? У меня 2016 года ещё.



#712 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 17:45

Вот, стоя на спутнике нажмите желтую кнопку, введите частоту, поляризацию, FEC и нажмите сканирование

И так с каждой частотой


20542085.gif


#713 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 18:10

А настройки эмулятора оставить старые?



#714 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 18:13

какой эмулятор?


20542085.gif


#715 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 18:27

Wiccardd 1.19, устанавливал и настраивал в 2016г.



#716 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 18:31

Обновите файл wicardd.conf из данных отсюда, прописав только логин, пароль и сервер


20542085.gif


#717 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 18:39

Я в старом ничего не прописывал, просто скопировал и всё. А не могли бы Вы прислать может в личку, чтобы не светить, как должна выглядеть строка, куда именно какую инфу прописывать?



#718 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 19:54

Внизу в секции ридер увидите строку account, там увидите где прописать

 

account = логин:пароль@сервер


20542085.gif


#719 vader

vader

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10
  • 14 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 20:05

Я правильно понял? После = я пишу логин (имя или почтовый адрес?) потом : потом пароль (ну с этим понятно) @ сервер (а что в сервере писать, его номер? И у меня их два).

Попробовал вручную, не видит 3 частоты: 12015, 12207 и 12322 ни с каким вариантом поляризации шкала качества ни на один процент не появляется, только уровень около 60.



#720 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 29 December 2019 - 20:09

Правильно, логин и пароль из меню Настройки в кабинете, сервер любой из двух

По сигналу - возможно надо подстраивать тарелку, еще раз проверьте, все ли данные правильно вводите


20542085.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных