может еще и тарелка криво быть настроена
проверяйте сигнална спутнике
т.е., возможно, антенна стоит так, что на одной частоте одни каналы принимает, а другие нет?
Не могли бы Вы позвонить на SKYPE - логин b.tolegen.
Отправлено 09 June 2012 - 19:47
может еще и тарелка криво быть настроена
проверяйте сигнална спутнике
Отправлено 10 June 2012 - 12:48
перейдите в онлайн либо icq в подписи
Отправлено 10 June 2012 - 14:19
онлайн в биллинге http://siteheart.com...9&company=28349
Отправлено 10 June 2012 - 14:27
вообще то не тишина! всем отвечал!спасибо.
зашел, а там тишина. абонентам, желающим общаться в онлайн нужно просто находиться там одновременно или зайдя туда надо еще что-то сделать?
Отправлено 10 June 2012 - 16:17
Отправлено 10 June 2012 - 18:57
tolegen а вы ожидали что у техподдержки развит дар ясновидения? не задаете вопрос, не здороваетесь- отвечать не на что
Сообщение отредактировал Tolegen: 10 June 2012 - 19:13
Отправлено 10 June 2012 - 19:07
Отправлено 11 June 2012 - 19:45
это так выглядит кнопка онлайн поддержки. находится она в биллинге в вашем кабинете
Отправлено 14 August 2012 - 11:51
Отправлено 14 August 2012 - 12:25
вбил транспондеры триколора из этого файла http://www.flysat.com/satlist.php
но половина не открывается - закодированный канал. как правильно настроить список каналов для пакета триколор?
Отправлено 14 August 2012 - 16:54
Отправлено 14 August 2012 - 17:24
я это делал в ручном режиме на своем ресивере
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных