Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шаринг на humax va-ace есть, но возможно ли в рб???


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 mac777

mac777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 1 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 01 July 2011 - 14:46

Господа, я новичек в этом деле, но у меня завалялось два ресивера VA-ACE и я не знал что с ними делать... Лазил по нету и обнаружил такую вот идею... ( http://www.gsmforum....иколор-возможно ) - сообщите может ли кто у нас в Минске переделать мой рес под шаринг??? :)

вот что пишет автор сего апгрейда:

1. шара прикрасно работает
и никаких сизонов делать не надо, внутри все есть... 3 дорожки перерезать на плате, припаять 1 диодик и 2 провода на картоприемник(по схеме сизона.. только внутри)

..не забыть воткнуть в картоприемник.... дисконтную карту, карту оплаты мобилы.. или старую кредитку... (я так над кентами издеваюсь... у меня рес воткнута старая дебитовая карта ...)

2. в свете последних веяний в плане всяких HD, долби, сурраундов....
композитный тюльпан, и 2 тюльпана звука выглядят мягко говоря анахронично...

а теперь присмотритесь внимательно к задней части моего av-ace
( все схемы и фото на оригинальном форуме...)

что это?? что это там...
а вот что
белый проводок - это коаксиальный spdif, рядышком оптика...
(планка от материнки асус.... с передатчиком оптики и тюльпанчиком валялась лет.... 5 ..)
3 провода.. 139 нога SAA7221 это выход спдифа +3.3 вольта ... рядом с микрой.. и земля...
опс... и у нас уже долби есть ...

а чуть ниже притаился разьемчик s-video...
не HD// конечно но уже куда веселее... композитного...(качество на высоте!)
ну про rs-232 я в 1м пункте писал...

все это появилось в результате внимательного изучения даташита на микру SAA7221(в ней еще много чего вкусного есть....)
а под s-video даже есть место на плате... только пяток деталек нету


можно поискать прошивки в которых есть.... не только виаксесс.. онож там программно реализовано...
но мне оно пока не надо...