Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Личный кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#81 Kot

Kot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 0
  • 42 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 09 November 2019 - 23:20

Я да, то есть проблем со входом у вас нет?

У вас точно нет, а вот у нас есть. И из перечисленного вами к сожалению не помогает...Может винду попробывать грохнуть? :rolleyes:



#82 Alex55

Alex55

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70
  • 1134 сообщений
  • 13 thanks

Отправлено 15 November 2019 - 17:51

Работает версия 1.0.5, но временно отключена авторизация логина через Zbrowser

Какова судьба Zbrowser? Будет работать?


Azbox Pemium HD+, E2 OpenATV 6.1, Wicardd-mipsel v1.19, Oscam-mipsel ymod1859, NCam-mipsel v1.4; 

UCLAN Ustym 4K PRO, E2 OpenATV 6.2, Wicardd-arm v1.19, Oscam-arm ymod1859, NCam-arm v1.4; 

0,9(13E; 4,8E_focus; 4W)  0,90(31,5E; 36E_focus_Inverto Black Pro Twin)

EPON 100Mbit/s,  locality: 49N, 36E


#83 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 15 November 2019 - 17:57

Будет, временно отключен


  • Alex55 это нравится

20542085.gif


#84 pacifik1982

pacifik1982

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 9 сообщений
  • 0 thanks
  • ГородПетропавловск

Отправлено 16 November 2019 - 19:46

Здравствуйте,как переключить действующий пакет с заблокированного партнёрского пользователя на другого?

#85 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 16 November 2019 - 20:52

еще раз напишу

нужно сначала остановить оплаченный пакет(через тикет в биллинге),вернутся деньги на баланс,затем купить другому клиенту по новой


45948db45b33.gif

 

 

#86 ivdmitriy

ivdmitriy

    Новичок

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 10
  • 32 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 09:47

Доброе время суток. Не могу зайти в биллинг https://cabinet.zargacum.net/cabinet/  при нажатии "ПРОДОЛЖИТЬ" ни чего не происходит!!!


OPENBOX S3 MINI II HD VIP ALL36E CCCAMD NEWCAMD


#87 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 10:02

https://cabinet.zargacum.net/

пробуйте


45948db45b33.gif

 

 

#88 ivdmitriy

ivdmitriy

    Новичок

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 10
  • 32 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 10:16

НЕА 

Скоро подписка закончится и что теперь делать ума не приложу.

Может заблокировали? логин ivdmitriy


OPENBOX S3 MINI II HD VIP ALL36E CCCAMD NEWCAMD


#89 ivdmitriy

ivdmitriy

    Новичок

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 10
  • 32 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 11:25

Скажите только у меня проблема со входом в биллинг или просто сайт висит? пробовал заново зарегиться тоже не выдает форму регистрации. ВПН не стоит, пробовал зайти на нескольких устройствах не заходит , значит дело не в железе. Поддержка молчит!!!


OPENBOX S3 MINI II HD VIP ALL36E CCCAMD NEWCAMD


#90 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 11:40

не видно вас в онлайне

выйдите и еще раз напишите


45948db45b33.gif

 

 

#91 Alex55

Alex55

    Продвинутый

  • Пользователи
  • 70
  • 1134 сообщений
  • 13 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 21:07

Будет, временно отключен

Большое спасибо за Zbrowser и одним махом  за 10 дней продления!!!


Azbox Pemium HD+, E2 OpenATV 6.1, Wicardd-mipsel v1.19, Oscam-mipsel ymod1859, NCam-mipsel v1.4; 

UCLAN Ustym 4K PRO, E2 OpenATV 6.2, Wicardd-arm v1.19, Oscam-arm ymod1859, NCam-arm v1.4; 

0,9(13E; 4,8E_focus; 4W)  0,90(31,5E; 36E_focus_Inverto Black Pro Twin)

EPON 100Mbit/s,  locality: 49N, 36E


#92 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 17 November 2019 - 21:09

Не за что, это наш долг, извините что долго не открывали доступ в Zbrowser, на это были причины


20542085.gif


#93 Kot

Kot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 0
  • 42 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 18 November 2019 - 12:34

Можно уточнить про остановку пакета?
Его нужно в биллинге остановить что бы средства вернулись, или в тикете?

#94 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 18 November 2019 - 12:36

В кабинете только остановка на 14 дней максимум, отмена и возврат средств на счет это в тикет


20542085.gif


#95 silverbolt

silverbolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 5 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 21 November 2019 - 23:29

Доброго времени суток.
Подскажите, как обратиться в службу техподдержки онлайн? В кабинете показывает только форму логина с пустыми строками email и пароль. Если задаю там email и пароль своего billing account'a выводит ошибку "Whoops, looks like something went wrong". Email и пароль верные (несколько раз проверял). Или там что то другое нужно указывать? Пробовал с разных browser'ов, куки чистил - ничего не помогает. Просто у меня открытый тикет есть, администратор послал за помощью в техподдержку, но не пойму как туда пробиться.   



#96 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 22 November 2019 - 02:30

Какой номер тикета?

20542085.gif


#97 silverbolt

silverbolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 5 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 22 November 2019 - 23:54

Вчера мне таки удалось пробраться в онлайн поддержку иcпользуя Firefox browser на другой машине (получается это единственный browser, который поддерживает онлайн поддержку). Ваш коллега пообещал над проблемой сегодня поработать (проанализировать кто или что может меня блокировать) и попросил сегодня ещё раз попробовать. Но изменений пока нет. Вот тикет:

    ID: 39172
    Тема: Нет соединения с сервером
    Приоритет: Средний
    Отдел: Общие вопросы
    Опубликовано: 11/16/19 7:05 PM
    Статус: Открытый
Может Вы чем поможете?



#98 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 23 November 2019 - 11:08

Опишите тут вашу проблему

20542085.gif


#99 silverbolt

silverbolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 5 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 23 November 2019 - 20:11

Хмм, но зачем тогда нужна система тикетов? Извените за небольшое негодование, но просто Вы уже 4-ый человек из Вашей команды которому я описываю свою проблему (= пересказываю тикет). Почему Вы не заглянете в тикет? Или это технически невозможно? Просто понять хочется, на будущее, по каким каналам эффективне всего обращаться за помощью.

 

Проблема обычная: нет больше доступа к серверу. Когда я всё таки попал в онлайн поддержку Ваш коллега пердложил мне новый сервер, но к нему я присоединитья тоже не смог (пинг не проходит, трасса обрывается где то на просторах Европы). Ваш коллега взял внешние IP адресса моего рутера и пообещал покопаться, чтобы разобраться, что или кто меня блокируют, ну и попросил на следующий день ещё раз попробовать и, если не работает, снова обратиться в поддержку. Обратился. Ещё раз пересказал тикет. Пообещали передать всё админу и отписать статус в тикете. Пока тишина.

 

Оригинальное описание проблемы в спойлере, только я полное имя сервера не указывал, не знаю можно ли светить сервера здесь или нет, видел в некоторых топиках вы по этому поводу ругаетесь. 

 

Скрытый текст



#100 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 23 November 2019 - 22:47

В тикетах финансовые вопросы а так же вопросы по изменению пакетов, вся техподдержка в онлайне в кабинете, работает без проблем. Какой провайдер интернета у вас?


20542085.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)