Я да, то есть проблем со входом у вас нет?
У вас точно нет, а вот у нас есть. И из перечисленного вами к сожалению не помогает...Может винду попробывать грохнуть?
Отправлено 09 November 2019 - 23:20
Я да, то есть проблем со входом у вас нет?
У вас точно нет, а вот у нас есть. И из перечисленного вами к сожалению не помогает...Может винду попробывать грохнуть?
Отправлено 15 November 2019 - 17:51
Работает версия 1.0.5, но временно отключена авторизация логина через Zbrowser
Какова судьба Zbrowser? Будет работать?
Azbox Pemium HD+, E2 OpenATV 6.1, Wicardd-mipsel v1.19, Oscam-mipsel ymod1859, NCam-mipsel v1.4;
UCLAN Ustym 4K PRO, E2 OpenATV 6.2, Wicardd-arm v1.19, Oscam-arm ymod1859, NCam-arm v1.4;
0,9(13E; 4,8E_focus; 4W) 0,90(31,5E; 36E_focus_Inverto Black Pro Twin)
EPON 100Mbit/s, locality: 49N, 36E
Отправлено 16 November 2019 - 19:46
Отправлено 17 November 2019 - 09:47
Доброе время суток. Не могу зайти в биллинг https://cabinet.zargacum.net/cabinet/ при нажатии "ПРОДОЛЖИТЬ" ни чего не происходит!!!
OPENBOX S3 MINI II HD VIP ALL36E CCCAMD NEWCAMD
Отправлено 17 November 2019 - 10:16
НЕА
Скоро подписка закончится и что теперь делать ума не приложу.
Может заблокировали? логин ivdmitriy
OPENBOX S3 MINI II HD VIP ALL36E CCCAMD NEWCAMD
Отправлено 17 November 2019 - 11:25
Скажите только у меня проблема со входом в биллинг или просто сайт висит? пробовал заново зарегиться тоже не выдает форму регистрации. ВПН не стоит, пробовал зайти на нескольких устройствах не заходит , значит дело не в железе. Поддержка молчит!!!
OPENBOX S3 MINI II HD VIP ALL36E CCCAMD NEWCAMD
Отправлено 17 November 2019 - 21:07
Будет, временно отключен
Большое спасибо за Zbrowser и одним махом за 10 дней продления!!!
Azbox Pemium HD+, E2 OpenATV 6.1, Wicardd-mipsel v1.19, Oscam-mipsel ymod1859, NCam-mipsel v1.4;
UCLAN Ustym 4K PRO, E2 OpenATV 6.2, Wicardd-arm v1.19, Oscam-arm ymod1859, NCam-arm v1.4;
0,9(13E; 4,8E_focus; 4W) 0,90(31,5E; 36E_focus_Inverto Black Pro Twin)
EPON 100Mbit/s, locality: 49N, 36E
Отправлено 18 November 2019 - 12:34
Отправлено 21 November 2019 - 23:29
Доброго времени суток.
Подскажите, как обратиться в службу техподдержки онлайн? В кабинете показывает только форму логина с пустыми строками email и пароль. Если задаю там email и пароль своего billing account'a выводит ошибку "Whoops, looks like something went wrong". Email и пароль верные (несколько раз проверял). Или там что то другое нужно указывать? Пробовал с разных browser'ов, куки чистил - ничего не помогает. Просто у меня открытый тикет есть, администратор послал за помощью в техподдержку, но не пойму как туда пробиться.
Отправлено 22 November 2019 - 23:54
Вчера мне таки удалось пробраться в онлайн поддержку иcпользуя Firefox browser на другой машине (получается это единственный browser, который поддерживает онлайн поддержку). Ваш коллега пообещал над проблемой сегодня поработать (проанализировать кто или что может меня блокировать) и попросил сегодня ещё раз попробовать. Но изменений пока нет. Вот тикет:
ID: 39172
Тема: Нет соединения с сервером
Приоритет: Средний
Отдел: Общие вопросы
Опубликовано: 11/16/19 7:05 PM
Статус: Открытый
Может Вы чем поможете?
Отправлено 23 November 2019 - 20:11
Хмм, но зачем тогда нужна система тикетов? Извените за небольшое негодование, но просто Вы уже 4-ый человек из Вашей команды которому я описываю свою проблему (= пересказываю тикет). Почему Вы не заглянете в тикет? Или это технически невозможно? Просто понять хочется, на будущее, по каким каналам эффективне всего обращаться за помощью.
Проблема обычная: нет больше доступа к серверу. Когда я всё таки попал в онлайн поддержку Ваш коллега пердложил мне новый сервер, но к нему я присоединитья тоже не смог (пинг не проходит, трасса обрывается где то на просторах Европы). Ваш коллега взял внешние IP адресса моего рутера и пообещал покопаться, чтобы разобраться, что или кто меня блокируют, ну и попросил на следующий день ещё раз попробовать и, если не работает, снова обратиться в поддержку. Обратился. Ещё раз пересказал тикет. Пообещали передать всё админу и отписать статус в тикете. Пока тишина.
Оригинальное описание проблемы в спойлере, только я полное имя сервера не указывал, не знаю можно ли светить сервера здесь или нет, видел в некоторых топиках вы по этому поводу ругаетесь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных