Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Личный кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#121 ywiywiywi

ywiywiywi

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11
  • 36 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 20 June 2020 - 09:04

lv_pavel,

 

прошу ответить, когда будет решён вопрос с мультилогином.


Openbox S9x - Wicardd - 4.8°E - 9.0°E - 13.0°E - 19.2°E - 36.0°E. Пакет VIP+ (+ KabelKiosk 9E)


#122 ywiywiywi

ywiywiywi

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11
  • 36 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 20 June 2020 - 12:45

Ребята, вот уже пятый день, как вы не можете (*или не хотите?) решать проблему и не отвечаете.

Неужели это настолько трудная проблема, что я пятый день без телевидения?

Скажите просто и честно: "Не можем (не хотим, не будем), идите в ж@пу, нам не до вас, никакой мультилогин отключать не будем",

Зачем бесконечно тянуть кота за тестикулы и при этом даже не пытаться решить вопрос?


Openbox S9x - Wicardd - 4.8°E - 9.0°E - 13.0°E - 19.2°E - 36.0°E. Пакет VIP+ (+ KabelKiosk 9E)


#123 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 20 June 2020 - 14:14

Есть проблема с небольшой группой логинов, решаем, подождите немного


20542085.gif


#124 ywiywiywi

ywiywiywi

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11
  • 36 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 21 June 2020 - 22:08

Время идёт, просмотра у меня нет. Когда же я таки смогу воспользоваться вашим сервисом?

Очень бы не хотелось, чтобы всё было, как в свой время с клубничкой, когда всех полгода кормили завтраками.

Мужики, сделайте что-то. Или напишите конкретную дату, когда я смогу смотреть телевизор.

P.S. Предлагаю вариант: я покупаю пакет "as is", вы мне возвращаете разницу на баланс (всё равно отсутствие мультилогина и виртуальный возврат - вещи виртуальные). И пока я смотрю месяц или другой, вы чините мультилогин. Годится?


Openbox S9x - Wicardd - 4.8°E - 9.0°E - 13.0°E - 19.2°E - 36.0°E. Пакет VIP+ (+ KabelKiosk 9E)


#125 ywiywiywi

ywiywiywi

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11
  • 36 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 23 June 2020 - 13:21

Уважаемый lv_pavel,

 

Вы писали: "Есть проблема с небольшой группой логинов, решаем, подождите немного"...

 

Сообщите, пожалуйста, что означает фраза "немного"?

И возможно ли принятие моего предложения?


Openbox S9x - Wicardd - 4.8°E - 9.0°E - 13.0°E - 19.2°E - 36.0°E. Пакет VIP+ (+ KabelKiosk 9E)


#126 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 23 June 2020 - 20:35

Поправим проблему, затем решим по деньгам


20542085.gif


#127 ywiywiywi

ywiywiywi

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11
  • 36 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 25 June 2020 - 14:24

Уважаемый lv_pavel,

 

Что у вас за секретность такая, что даже Политбюро ЦК КПСС со всеми своими контрразведками и МГБ нервно курят в сторонке?

Прошу сообщить, когда конкретно я смогу смотреть телевизор? Это вопрос часов? Недель? Месяцев?

Или мне завести на месяц новый аккаунт? Или не на месяц? Или насвегда?


Openbox S9x - Wicardd - 4.8°E - 9.0°E - 13.0°E - 19.2°E - 36.0°E. Пакет VIP+ (+ KabelKiosk 9E)


#128 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 25 June 2020 - 23:26

Уважаемый ywiywiywi

Вы о чем? Какой логин в биллинге? какой ресивер и эмулятор? Почитать то что вам пишет перед постом зеленым вам что то не позволяет?


20542085.gif


#129 Ewgen97

Ewgen97

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 0
  • 11 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 30 October 2020 - 21:11

Как зайти в личный кабинет на сайте. Если я уже зарегистрирован, а доступ не дают

#130 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 31 October 2020 - 13:49

Толком проблему опишите


20542085.gif


#131 Ewgen97

Ewgen97

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 0
  • 11 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 31 October 2020 - 22:06

Толком проблему опишите

Здравствуйте! Я сначала зарегистрировался на сайте https://www.m7deutschland.de/ ввёл свои данные на почту пришло сообщение что
Благодарим Вас за подтверждение вашего адреса электронной почты. Теперь ваш доступ будет проверен вручную и будет выпущен в ближайшее время.
Вы получите электронное письмо, как только сможете использовать свой доступ. Больше никакого ответа ни слуху ни духу.

#132 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 31 October 2020 - 22:07

А мы тут причем?


20542085.gif


#133 Ewgen97

Ewgen97

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 0
  • 11 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 31 October 2020 - 22:09

А мы тут причем?


Вы же можете знать как включить допуск к аккаунт. А то я просто заплатить хотел за провайдер M7

#134 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 2092
  • 30773 сообщений
  • 667 thanks

Отправлено 31 October 2020 - 22:10

вы не по адресу, мы к этому сайту отношения не имеем


20542085.gif


#135 Vovan1977

Vovan1977

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1
  • 76 сообщений
  • 1 thanks

Отправлено 07 November 2020 - 01:14

Здравствуйте. Как отключить мультилогин. Заранее спасибо

Ресивер:Openbox hd2+
Логин:Samira98
Телекарта ТВ


#136 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 07 November 2020 - 09:46

тикет пишите по кнопке вопрос в биллинге


45948db45b33.gif

 

 

#137 ctxa

ctxa

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10
  • 59 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 12 November 2020 - 19:53

за пять лет впервые столкнулся с тем что не показывают +++. поддежка ЛК молчит. как исправить?



#138 alserg

alserg

    Super Moderator

  • Модераторы
  • 267
  • 17426 сообщений
  • 44 thanks

Отправлено 12 November 2020 - 19:55

не молчит,по очереди отвечаем


45948db45b33.gif

 

 

#139 ctxa

ctxa

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10
  • 59 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 12 November 2020 - 19:55

не молчит,по очереди отвечаем

сюда можно отправить лог? может подскажете тут в чем проблема



#140 kasper240371

kasper240371

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0
  • 1 сообщений
  • 0 thanks

Отправлено 12 November 2020 - 20:47

Такая же проблема НТВ+ КАНАЛ ЗАКОДИРОВАН... Помогите что делать или ждать когда вы всё исправите, потому что не у меня одного такое... 5 человек как минимум звонили и спрашивали что случилось!
пакет НТВ+ от 0,7$(36e)
amiko 8900 ЭМУ wicard
Сервера два - Server 8 Server 12
К тому же у вас страница кабинета висит, походу DDos атака...
19:42:07.253 webif: req DNT: 1
19:42:07.253 webif: req Accept: image/webp,image/apng,image/*,*/*;q=0.8
19:42:07.254 webif: req Referer: http://192.168.1.99:8888/log
19:42:07.255 webif: req Accept-Encoding: gzip,
19:42:07.256 webif: req Accept-Language: ru-RU,ru;q=0.9,en-US;q=0.8,en;q=0.7,uk;q=0.6
19:42:07.286 webif: new connection from 192.168.1.71 on fd 14
19:42:07.288 webif: new connection from 192.168.1.71 on fd 15
19:42:07.288 webif: data available fd=14
19:42:07.289 webif: requesting GET /favicon.ico HTTP/1.1
19:42:07.290 webif: req Host: 192.168.1.99:8888
19:42:07.290 webif: req Connection: keep-alive
19:42:07.291 webif: force keep-alive
19:42:07.292 webif: req Pragma: no-cache
19:42:07.292 webif: req Cache-Control: no-cache
19:42:07.293 webif: req User-Agent: Mozilla/5.0
19:42:07.293 webif: req DNT: 1
19:42:07.294 webif: req Accept: image/webp,image/apng,image/*,*/*;q=0.8
19:42:07.295 webif: req Referer: http://192.168.1.99:8888/log
19:42:07.295 webif: req Accept-Encoding: gzip,
19:42:07.296 webif: req Accept-Language: ru-RU,ru;q=0.9,en-US;q=0.8,en;q=0.7,uk;q=0.6
19:42:07.304 Server3001: connect to [scrubbed]
19:42:07.309 Server3043: connect to [scrubbed]
19:42:10.132 Server3043: Server detected: generic
19:42:10.720 Server3043: CAID 0B00, providers 1, UA 0000000000000000
19:42:10.721 Server3043: provider 0: id 000000, SA 0000000000000000
19:42:10.721 Server3043: auto update disabled
19:42:10.722 Server3043: provider data updated
19:42:10.723 Server3043: reconnecting... connected
19:42:15.064 Server3001: Server detected: generic
19:42:17.857 Server3001: CAID 0500, providers 3, UA 0000000000000000
19:42:17.858 Server3001: provider 0: id 060C00, SA 0000000000000000
19:42:17.860 Server3001: provider 1: id 050C00, SA 0000000000000000
19:42:17.862 Server3001: provider 2: id 060A00, SA 0000000000000000
19:42:17.864 Server3001: auto update disabled
19:42:17.864 Server3001: provider data updated
19:42:17.869 Server3001: reconnecting... connected
19:42:17.982 webif: new connection from 192.168.1.71 on fd 18
19:42:17.983 webif: data available fd=15
19:42:17.985 webif: requesting GET /log HTTP/1.1
19:42:17.987 webif: req Host: 192.168.1.99:8888
19:42:17.989 webif: req Connection: keep-alive
19:42:17.990 webif: force keep-alive
19:42:17.991 webif: req Cache-Control: max-age=0
19:42:17.993 webif: req DNT: 1
19:42:17.995 webif: req Upgrade-Insecure-Requests: 1
19:42:17.997 webif: req User-Agent: Mozilla/5.0
19:42:17.999 webif: req Accept: text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,image/webp,image/apng,*/*;q=0.8,application/signed-exchange;v=b3;q=0.9
19:42:18.001 webif: req Referer: http://192.168.1.99:8888/log
19:42:18.001 webif: req Accept-Encoding: gzip,
19:42:18.003 webif: req Accept-Language: ru-RU,ru;q=0.9,en-US




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных