Перейти к содержимому


Фотография

FAQ


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 lv_pavel

lv_pavel

    Администратор

  • Администраторы
  • 961
  • 20612 сообщений

Отправлено 26 January 2018 - 14:12

i23.jpg?1443094149

 

FAQ по работе в системе Zargacum

 

1. Вопрос (В):
Как приобрести пакет?
Ответ (О):
Для приобретения пакета Вам необходимо сначала пополнить Ваш баланс в биллинге. Существует много способов пополнения Вашего баланса:

1) Автоматический при помощи следующих агрегаторов: 

SpryPay (ЯД, Qiwi, интернет банкинг российских банков, мобильные операторы);

Интеркасса (Qiwi, платежные карты, терминалы Украины, мобильные операторы, банковский перевод на SWIFT счёт) инструкция;

NextPay (платежные карты любой страны мира, терминалы Украины, мобильные операторы России)

LiqPay (платежные карты, Приват24, терминалы Украины, MasterPass);

Sofort (Оплата через банки Австрии, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Швейцарии);

PaySera (оплата приложениями PaySera, SafetyPay и банковским переводом на IBAN счёт) 

на этой странице Вам необходимо ввести нужную сумма напротив нужного оператора и нажать кнопку «Пополнить..». Далее следовать указаниям информатора. В случае возникновения проблем с таким платежом обращаться с вопросами к Администратору биллинга на этой странице

2) Ручной способ при помощи следующих агрегаторов:

PayPal (интернет деньги);

Webmoney (интернет деньги) инструкция;

на этой странице Вам необходимо ввести нужную сумма напротив нужного оператора и нажать кнопку «Пополнить..». Далее четко следовать указаниям инструкции. 

 

Затем Вам необходимо перейти на эту страницу и выбрать там нужный Вам пакет. Нажав кнопку «Купить» откроется диалог, где Вам необходимо выбрать что Вы хотите приобрести дни или месяцы. Затем просто введите количество дней или месяцев. Наслаждайтесь просмотром.

 

2. В: Я оплатил но деньги не поступили на счет в биллинге, что делать?

О: Разные агрегаторы переводят деньги по разному, для платежных карт это время, как правило, до 15 минут, но бывают случаи при большой загрузки агрегатора это время увеличивается до 2-3 часов. При оплате с помощью Яндекс Деньги, Qiwi среднее время платежа составляет 10-15 минут. Оплата через webmoney, при правильном заполнении реквизитов и примечания, проходит до 2 минут. Оплата через интернет банкинг может идти до 5 часов. PayPal зачисляется на протяжении 24 часов.

Если в эти сроки вам не пришли деньги не переживайте, надо просто сделать поиск платежа, напишите тикет вот тут  там выберите Финансовый раздел и заполните форму. Сотрудники финансового отдела обязательно найдут платеж. Как правильно написать тикет читайте тут

 

3. В: Какие пакеты у вас есть?
О: Перечень наших пакетов Вы можете посмотреть в кабинете, в меню Продукты или здесь

 

4. В: Есть ли у Вас возможность приобрести тест?
О: Да есть, существуют два варианта:

1. Вы можете приобрести любое количество дней любого пакета из меню Продукты для проверки наполнения пакета и его качества. При этом вы используете реальные сервера а не специально сделанные под бесплатный тест, как на других ресурсах.

2. Вы можете подключить бесплатные пакеты, сроком до 30 дней, для проверки качества наших серверов. Данные пакеты в меню Продукты выделены зеленым фоном.

5. В: Когда активируется приобретенный пакет?
О: Если Вы являетесь новым нашим Клиентом, то активация происходит моментально (до 15 минут). После покупки-продления пакета перегрузите Ваше оборудование (ресивер и роутер).

 

6. В: Где получить настройки на купленный пакет?

О: Смотрите тут

 

7. В: Я ошибочно купил не тот пакет, хочу отменить и купить правильный, как это сделать?

О: Напишите тикет, кнопка Вопрос в кабинете, как это сделать тут

 

8. В: У меня изменилась электронная почта, как её изменить в кабинете?

О: Напишите тикет, кнопка Вопрос в кабинете, там выберите Общий раздел, как это сделать тут

 

9. В: Ошибся с переводом средств другому пользователю, как вернуть деньги?

О: Напишите тикет, кнопка Вопрос в кабинете, там выберите Финансовый раздел, как это сделать тут

 

10. В: Какие у вас есть формы оплаты за просмотр?

О: В зависимости от ваших потребностей у нас есть следующие формы оплаты:

1. Позапросный - тип учетки, при котором плата с Вашего счета списывается за полученные ключи, стоимость ключа составляет 0,00005$, иначе говоря 1 цент за 200 ключей. Что бы было понятнее, стоимость одного часа просмотра при максимальной нагрузке (частое переключение каналов) составит всего 1.8 - 2 цента. Данный способ выгоден, если Вы смотрите телевизор до 6 часов в сутки.

2. Интернет - тип учетки, при котором плата с Вашего счета списывается за просмотр пакета в месяц (дни), то есть другими словами, абонплата. Данный способ выгоден, если Вы смотрите телевизор более 6 часов в сутки.

 

11. В: Не успел пополнить счет, сделаю это на днях, могу ли я получить кредит?

О: Да, можете, оформите заявку в Кабинете, в меню Кредит

 

12. В: Какой логин и пароль вводить в оборудование (файлы конфигурации) для просмотра?
О: В системе используется «фейк» логин и пароль, который можно посмотреть на этой странице, после приобретения пакета. Логин и пароль можно поменять

 

13. В: У меня два ресивера, хочу подключить второй в другой комнате, как это сделать?

О: Необходимо включить мультилогин. Мультилогин - для просмотра на двух ресиверах (или просмотр и запись одновременно) с одного логина в одной домашней сети. Стоимость +70% от стоимости пакета. Влючить мультилогин можно в биллинге: Кабинет - Настройки.

 

14. В: У меня пять ресиверов, хочу подключить второй в других комнатах, и еще два родителям в другом городе, как это сделать?

О: Вам надо открыть на каждый ресивер новую учетку в меню Партнерка в кабинете, на каждую учетку предоставляется скидка 15%. Оплачивать и покупать пакеты на эти учетки можно со своего кабинета и со своего счета.

 

15. В: Есть ли возможность смотреть ваши пакеты если ресивер не подключен к Интернету?

О: Да, для этого надо иметь дополнительное оборудование, кроме вашего ресивера и тарелки надо иметь ресивер GI 8120 (GI8120 Lite) или Dreambox 500s или Globo 4100 а так же тарелку настроенную на 90-ый градус, подробная инструкция по настройке тут  

 

16. В: Хочу стать диллером, что для этого надо?

О: Регистрируйте своих пользователей в меню Партнерка в кабинете, партнерское вознаграждение 15% с каждого пользователя.

 

17. В: Где взять настройки, готовые файлы конфигурации для эмулятора Wicardd?

О: Установочные файлы под разные ресиверы, файл конфигурации а так же инструкцию по настройке тут, как снять лог с этого эмулятора тут

 

18. В: Где взять настройки, готовые файлы конфигурации для эмулятора Oscam?

О: Установочные файлы под разные ресиверы, файлы конфигурации а так же инструкцию по настройке тут, как снять лог с этого эмулятора тут

 

19. В: Где взять настройки, готовые файлы конфигурации для эмулятора Cccam?

О: Установочные файлы под разные ресиверы, файлы конфигурации а так же инструкцию по настройке тут, как снять лог с этого эмулятора тут

 

20. В: Где взять настройки, готовые файлы конфигурации для эмулятора MgCamd?

О: Установочные файлы под разные ресиверы, файлы конфигурации а так же инструкцию по настройке тут, как снять лог с этого эмулятора тут

 

21. В: Где взять настройки, готовые файлы конфигурации для просмотра на компьютере с DVB картой плагином ACamd?

О: Установочные файлы под разные ресиверы, файлы конфигурации а так же инструкцию по настройке тут

 

22. В: Как правильно настроить шаринг для просмотра на ресиверах OpenBox (S, SX, V) и аналогах?
О: смотрите тут

23. В: Как правильно настроить шаринг для просмотра на Galaxy Innovations (Spark, Enigma, с закрытым ПО) и аналогах?
О: смотрите тут

24. В: Как правильно настроить шаринг для просмотра на Dreambox (Tuxbox)?
О: смотрите тут

25. В: Как правильно настроить шаринг для просмотра на DVB-картах?
О: смотрите тут

26. В: Как правильно настроить шаринг для просмотра на Globo и им подобных?
О: смотрите тут

27. В: Какие порты использовать при просмотре на разных протоколах?
О: Все порты которые мы используем находятся в Кабинете, меню Настройки


  • volkov666 это нравится

20542085.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных